Муниципальный этап подпроекта «Будущий учитель-учитель будущего»

Закончился учебный год. Подведены итоги. Итоги не только в образовательной, но и во внеурочной деятельности школьников. И сегодня мы особо отмечаем результаты муниципального этапа реализации регионального подпроекта «Будущий учитель-учитель будущего», который запущен в январе 2019 года в рамках национального проекта «Образование». Данный подпроект направлен на повышение престижа педагогических профессий и интереса школьников к современной сфере образования. Активное участие в нем приняли 21 учащийся 8-11классов Павлоградского района. Наставниками для ребят стали молодые педагоги и педагоги ответственные за профориентационную работу, которые помогали им осваивать педагогическую специальность.

В рамках реализации подпроекта и согласно муниципальному плану, обучающиеся приняли активное участие: в экскурсии в ОмГПУ «Педагогическая профессия в пространстве Омского региона», в профинформационной акции «Ярмарка учебных мест», также для них была организована встреча с педагогами обладающими высоким профессиональным мастерством. Участники проекта прошли обучение на портале круглогодичной очно-заочной школы для одаренных детей, они активно участвовали в разработке и реализации программ внеурочной деятельности педагогической направленности.

Одним из этапов подпроекта стало участие в летней профильной педагогической смене, которая была организована БОУ ДПО «ИРООО» на базе СП «Оптимист» для всех районов области. В профильной смене от Павлоградского района участие приняли школьники МБОУ «Павлоградская гимназия им. В. М. Тытаря» и МБОУ «Павлоградский лицей им. Б. М. Катышева»: Дарья Король, Дарья Шкурапей, Виктория Сключенко, Александра Пелипас, Валерия Забелина.

Отрадно, что на одном из этапов подпроекта, а именно Форуме будущих педагогов, который прошел в рамках Педагогического марафона- 2019 в г. Омске, молодой педагог-психолог МБОУ «Хорошковская СШ им. Г. Ф. Цыбенко» А. А. Шестухина и ученица 10 класса этой же образовательной организации Виктория Перевалова представили реализованный образовательный проект «Чудеса на песке». По итогам голосования проект вошел в число 10-ти лучших, благодаря чему, был представлен на открытии Международного методического центра «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века», который проходил в ноябре 2019 года, команда МБОУ «Хорошковская СШ им. Г. Ф. Цыбенко» «Молодой педагог + ассистент учителя» защитили свой проект перед представителями педагогической общественности Республики Казахстан, г. Москва, Республики Алтай,  Курганской, Новосибирской, Тюменской, Челябинской и Оренбургской областей.

В течение всего учебного года, школьники, определившие для себя педагогическое направление, активно участвовали в различных формах организации урочной и внеурочной деятельности. Пробовали себя в роли учителя, оказывали помощь своим наставникам в проведении учебных занятий, участвовали в профильных сменах, разрабатывали онлайн - курсы для сверстников и делились наработанным опытом с другими. В период летних каникул, учащиеся совместно с педагогами – наставниками активно участвуют в муниципальном проекте «История исчезнувших сел», который был запущен совместно с МКУК «Павлоградский районный краеведческий музей им. Н.А. Свиркина».

В июне 2020 года в рамках реализации проекта «Будущий учитель – учитель будущего» 11 учащимся нашего района, которые окончили 9 и 11 класс в торжественной обстановке были вручены сертификаты и присвоен статус «ассистент учителя», «ассистент педагога», что дает надеждунаустойчивое профессиональное самоопределение ребят. Остальные школьники продолжат активное участие в подпроекте в новом учебном году, постигая вершины нового и интересного в мире педагогики.

Добавить комментарий