Объявления

Ежегодный журнал

30-05-2017 Hits:371 Объявления Сугоняк Антон Сергеевич (Тюкалинский МР)

Уважаемые коллеги! Нас с Вами ждет общая интересная и, что самое главное, очень важная работа по созданию первого номера ежегодного журнала Региональной проектной лаборатории «Педагогический ДАР. Деятельность. Активность. Результат». Мы начинаем...

Читать подробнее...

Заседание муниципальной проектной лаборатории молодых педагогов Называевского МР

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

22 ноября на базе МКУ «Ресурсно-методический центр в сфере образования» проходило очередное заседание муниципальной проектной лаборатории молодых педагогов Называевского муниципального района, посвящённое участию в областных проектах: «Развитие познавательной активности учащихся на уроках с использованием отрывков из отечественного кинематографа» и «Урок на 40 баллов». Авторами первого проекта является Проектная лаборатория молодых педагогов Таврического муниципального района. Над разработкой проекта «Урок на 40 баллов» под руководством Горбуновой Т.С., ректора БОУ ДПО «ИРООО» работает группа молодых педагогов, в том числе и Тимохина А.В., учитель физической культуры МБОУ «Называевская Гимназия». Анастасия Валерьевна рассказала своим коллегам об этом проекте и призвала их активно участвовать в нём, мотивируя тем, что в процессе деятельности в таких проектах получаешь огромный практический опыт и повышаешь свой профессиональный уровень.

 

 

Анастасия Валерьевна рассказала о проекте «Развитие познавательной активности учащихся на уроках с использованием отрывков из отечественного кинематографа» и о том, как можно в нём поучаствовать. Предварительно была проведена работа по сбору списка отечественных кинолент для предложений по их использованию на уроках, с целью создания на основе кино-эпизодов учебно-познавательных и учебно-практических задач.

В соответствии с требованиями ФГОС система планируемых результатов – личностных, метапредметных и предметных – устанавливает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения. Понимая важность формирования умения у молодых педагогов создавать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, Андреева Т.Н., организовала практикум, на котором участники познакомились с основными понятиями, определяли к какому классу относятся предложенные задачи, изучали алгоритм экспертизы. Для закрепления участникам семинара было предложено создать по 1-2 задания и предоставить на следующее заседание муниципальной проектной лаборатории.


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий:

1000 Осталось символов